Железные дороги

Системы переменного тока тягового электроснабжения железных дорог имеют ряд серьезных недостатков. Основными энергетическими проблемами являются:

  • Большие динамические пульсации мгновенной потребляемой электрической мощности, и, как следствие, возможные провалы напряжения и его колебание в контактном проводе.
  • Ассиметрия нагрузок между двумя фазами трехфазной системы электроснабжения
  • Высокий уровень гармонических частот

Результатом является повышенные потери, плохое использование контактной сети и увеличенная установленная мощность электрооборудования.

Применение систем динамической компенсации реактивной мощности для тяговых электросетей, позволяет получить ряд преимуществ, таких как:

  • Динамическая стабилизация колебаний напряжения в сети электропитания, вызванных сильными перепадами нагрузки подвижного состава;
  • Балансировка асимметричных нагрузок между двумя фазами трехфазной системы электроснабжения;
  • Фильтрация гармоник, возникающих в сетях электропитания электровозов;
  • Динамическая компенсация реактивной мощности в тяговой электросети железной дороги